Описание
Дифференциал с пневмоблокировкой УАЗ мост Спайсер, серия "Трофи" (мелкий шлиц) усиленный"Спрут" Артикул: Б3741-200 Пневмоблокировка дифференциала для УАЗ с мостами "Спайсер" мелкий шлиц серии "Трофи" Пневмоблокировка серии "Спрут-Трофи" это модернизированная блокировка Спрут. Предназначена для установки на автомобиль с усиленными ШРУСами "Серп и молот " и полуосями "Val recing" с мелким шлицом. Мелкошлицевое соединение имеет преимущества перед прямобочным: повышенная прочность зубьев, отсутствие концентраторов напряжения, точность соединения. Данные преимущества позволяют устанавливать колеса от 33 радиуса до 38. Данная блокировка обладает надежным зацеплением и предотвращает слом и проворот шлицов. Пневмоблокировка «Спрут-Трофи» имеет более мощные сателлиты и бортовые шестерни, что позволяет дифференциалу переносить большие перегрузки и многократно увеличивает запас прочности всего узла. Подключаемые блокировки обеспечивают распределение крутящего момента между колесами строго 50 на 50. С полностью заблокированным хотя бы в одном мосту дифференциалом автомобиль проходит грязевые и прочие препятствия гораздо увереннее. В то же время, при движении в обычном режиме по дорогам общего пользования полное отключение блокировки позволяет ездить с комфортом и без риска потери управляемости. В комплект дифференциала входят необходимые детали для установки в мост, трубка подвода воздуха, электрический пневмораспределитель (управление 12 вольт), фитинги, инструкция по установке. Пневматические блокировки требуют монтажа воздухоподводящей системы "компрессор+ресивер" (не идет в комплекте!), в корпусе мостов приходится делать отверстия. Система управления полностью совместима с компрессором ARB (CKSA12, CKMA12, RDCKA) Air Locker. Возможно использование других компрессоров (Agressor AGR-3LT, AGR-6LT, AGR-8LT и т.п.) с ресивером и автоматической системой поддержки давления в интервале 5..8 атм. Внимание! При установке